Размер шрифта: Цветовая схема: Изображения: Кернинг: Интервал: Гарнитура:
A A A A A A A A A Вкл. | Выкл. Маленький | Средний | Большой Маленький | Средний | Большой Без засечек | С засечками | Брайля
Обычная версия

Зитева Татьяна Сергеевна

Музыкальный руководитель

5b7404_2b6f6f64747644aabc85bf9be18e4609

Музыкальный руководитель Зитева Татьяна Сергеевна среднее специальное образование, педагогический стаж работы 14 лет, в детском саду работает 4 года, первая квалификационная категория.

Вечный песенный огонь

Зимнее утро в музыкальной гостиной

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

1. Фамилия, имя, отчество Зитева Татьяна Сергеевна
2.Дата рождения 23.01.1974
3.Занимаемая должность Музыкальный руководитель
4.Совмещаемая должность нет
5.Образование:

  • Образовательное учреждение
  • Год окончания
  • Специальность
Среднее специальное

 

Житомирское музыкальное училище      

             Диплом ЗГ 008735 15.06.1993г

 

Преподаватель фортепиано, концертмейстер

6.Педагогический стаж работы 16 лет
7. Стаж работы в данном учреждении 5 лет
8. Общий стаж 17 лет
8. Уровень квалификации, наличие квалификационной категории первая
9.Дата прохождения аттестации,  № Приказа 11.02.2015г

Приказ  Министра образования МО № 601

 

 

10. Курсы повышения  квалификации за последние   5 лет

 

 

       Авторская программа Суворовой Т.И .«Танцевальная ритмика для детей», 72ч, № 9321,.2012г

Учебно-методический центр г.Серпухов Семинар «Формирование певческих навыков детей дошкольного возраста»

ГБОУ ВПО МО «Виды музыкально-практической деятельности детей на музыкальных занятиях в школе и ДОУ» 36ч., № 6897-13,.2013г

Московский государственный областной гуманитарный институт «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ФГОС ДО», 18ч.,    № 3087, 2015г

10. Поощрения и награды       Почетная Грамота Комитета по образованию 2013 год Приказ № 436

Почетная Грамота Администрации Городского округа Подольск ,2016 год

 

Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу

1. Играть – следовать традиции. Музыке учили всех аристократов. Русских и ев- ропейских. Музицировать – это лоск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. А вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!

2.Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники и с таким же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале или на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя,  нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни руку. Внимание, строгие родители! Музыка – воспитание характера без риска травмы!

3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности.Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст! Не случайно Альберт Энштейн играл на скрипке, а профессора-физики и математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музклуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык – близнецы и братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка, потом младший – речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут. Легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков!

5. Музыка структурна и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера.Тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Итак, прагматичные родители будущих IT–инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или комму- никативные навыки. За годы учебы ребенок  познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и др. очень разными музыкальными персо- нами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их ха- рактер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот «стакан воды»

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу» и ребенок с таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9. Музыка воспитывает маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Читающий с листа пианист сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких на- правлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? Смотри пункты 1-9.  Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье. А Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом. 

Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались. И у вас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

Музыка как средство развития ребенка